Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!!!
vovk
Нет, нижний патрубок горячий. К сожалению не было возможности потрогать его в месте соединения с радиатором, тогда было-бы понятнее. Возможно он (патрубок) нагревается от того, что ОЖ в нем смешивается с ОЖ из РБ, в который, в свою очередь, горячая ОЖ попадает через пароотвод (верх радиатора-то горячий).
Поэтому и интересует вопрос о ситуации, когда патрубки горячие (но нижний менее горяч, чем верхний) а радиатор горячий только вверху и причиной тому заклинивший / подклинивший термостат.
Я заезжал сегодня на СТО с этой проблемой (двиг греется до 100 где-то, при прогазовке падает до 92-93 температура, а с включенным кондеем и это не помогает, ну и вышеописанная ситуация с патрубками / радиатором), так мало того что там очередь полторы недели, так еще и через полоторы недели они смогут только посмотреть, исправен ли термостат, а потом еще заказать надо и т.д. и т.п. На мой взгляд проблема в термостате, но ИПГ уперся - "пробка у вас воздушная", говорит, "вот выгоним пробку и будем патрубки щупать". А смысл их щупать при таких раскладах? Говорю, может снять его тогда, прокипятить, отвечает - нет, не надо, у нас процедура утвержденная "Автоваз" (т.е. щупанье патрубков). Бред какой-то, похоже ИПГ прочитал мурзилку недавно.
|