Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Ещё ты должен засечь облегчение разгона, снижение расхода, но, возможно резинка будет больше подламываться в поворотах, что снизит скорость манёвров и не даст на машинке "зажигать".
|
В сравнении с зимним шипованным Ханкуком 185/65 рулёжка и торможение стали просто идеальными. Шипованный 409-й Ханкук на асфальте што корова на льду. Запаздывания на действия рулём просто за гранью добра и зла. 185-е колёса пускаются в букс на сухом асфальте как 2 пальца. Калина и так не Ланцер Эволюшн, а с этими колёсами так вообще...
В сравнении с летним бриджем ER300 в размере 185/60 можно отметить чуть большую шумность брилиантиса. Разницы в управляемости не заметил.
P.S. Пойду-ка отпишусь в профильную тему по зимнему 409 ханкуку.