Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 17:18   #167
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Мне 61мм надо чтобы выходное отверстие было чтобы одеть в патрубок. Можно и чуть толще, на станке сниму если толщина стенки позволит.

Добавлено через 2 минуты
X-man, если посоветуешь как патрубок с оплеткой изогнуть так чтобы он не "сломался", то можно и за моторный отсек вывести.

Добавлено через 1 минуту
Это понятно что изогнутые силиконовые переходники продаются, но не хочу заморачиваться.
galansky63 вне форума   Вверх