Цитата:
Сообщение от ivas
Eвгeн, эти мифические "почти в два раза" меня преследуют с начала нахождения на этом форуме)) Нормальные (не лоу-кост) инки сейчас уже начинаются с 500тыров, а в сравнении с Калина-фул за 400тыров, это всего лишь 100-110тыщ рублей разницы (ну для равности в комплектациях уберем пару эксклюзивных цацок калиновских, т.е. за 389 тыров).
|
Калина в люксе стоит 370. Авео в комплектации LT стоит 490тыр, только у него нет ни литья, ни туманок, ни попогреев, ни металика и даже зеркала регулируются ручками . Т.е. с металиком и пакетом с попогреями и электропакетом будет стоить где-то 510тыр. Разница 140т.р. в примерно одинаковых комплектациях. 140 тыр это пропасть и то у Калины в плюсах остаются всяческие свистелки.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
140 тыр это пропасть
|
Щас вот какраз в раздумьях, толи кредитнуться на эту пропасть. 6500 в месяц на два года, последние штаны с меня не снимут, за-то буду ездить с кондером, 6ст автоматом, ЭУРом. Да-да, для меня даже ЭУР дикость,т.к. в моей Калине даже его нет.