Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Калина в люксе стоит 370. Авео в комплектации LT стоит 490тыр, только у него нет ни литья, ни туманок, ни попогреев, ни металика и даже зеркала регулируются ручками . Т.е. с металиком и пакетом с попогреями и электропакетом будет стоить где-то 510тыр. Разница 140т.р. в примерно одинаковых комплектациях. 140 тыр это пропасть и то у Калины в плюсах остаются всяческие свистелки.
|
Ну это как говорится дело вкуса, что прикидывать. Я прикидывал Рио за 480- 500 тыр. Ну или полуседан +/- в тех же деньгах. Да и Калину я имел ввиду за 400500рублей... ну или за 380 тыров. Ну 120 тыров разницы нарисовывается конечно. Деньги вроде не малые, но...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Щас вот какраз в раздумьях, толи кредитнуться на эту пропасть. 6500 в месяц на два года, последние штаны с меня не снимут, за-то буду ездить с кондером, 6ст автоматом, ЭУРом. Да-да, для меня даже ЭУР дикость,т.к. в моей Калине даже его нет.
|
А чего тут думать, если клиренс Авео устраивает, а пустая комплектация (или др. факторы) Калины уже раздражает или наводит тоску (особо отсутствие кондея) и пробег/ возраст авто дают о себе знать и есть ресурсы для погашения кредитика небольшого, то почему бы нет?!
Например к Грефу или к Костину сходить кредетнуться наличкой (чтобы Каско делать какое захочешь- хоть с франшизой небольшой хоть без нее) под 16-18%, но как Вы понимаете, с таким % надолго невыгодно, тут уж лучше автокредит наверное под 12-13-14%.
Лично я привык по средствам жить с некоторых времен

Вот было у меня на кармане в 2010г. 250тыров, в уме всегда допускаю макс. планку кредитную 100-150 тыров (при доходе общем мин. под 60тыров), но тогда пошарился и понял, что Калина идеальный вариант за те деньги, это было гармонично для того времени и для тех своих денег, сейчас уже вроде можно и покомфортней машинку, а там видно будет... правильно тут наш коллега по форуму писал- вернуться всегда успеем (наевшись касок и прочих сопроводительных атрибутов минимального комфорта)
