Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 21:11   #607
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 15 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3

deathland, про приору да, там мотор поживее, приход от шпоры будет ощущаться, а на 8кл динозавре только по приборам разницу увидеть можно

этот девайс, по сути та же шпора только режимов работы в ней не пара, а десяток

как не крути, если педаль газа 5 вольтовая, то на 4.5 вольтах уже открытие дросселя 100%, а там хоть десять вольт, хоть все 14, больше 100% дроссель то не откроешь, потенциал мотора абсолютно весь реализован в сток педали, а все эти примочки это как на ПК моддинг, вывод крутилок для выставления оборотов вентилятора, вроде красиво и технологично, а толку никакого)

имхо дорогая безделушка для задротов, не более, если надо чтоб машина ехала - поменяй прошивку, 5-10% к мошьности прибавится, а если надо больше то валы, каналы, паук, наддув, а не чудокоробочка за 5к

Добавлено через 4 минуты
deathland, на прадо кстати не шпора, а полноценное ЭБУ, которое правит смесь по цилиндрам, вот только УОЗ он не правит и детонацию не слушает, вещичка для тех у кого нет денег на нормальную прошивку, а погонять хочется
aka rus вне форума   Вверх