Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3
deathland, про приору да, там мотор поживее, приход от шпоры будет ощущаться, а на 8кл динозавре только по приборам разницу увидеть можно
этот девайс, по сути та же шпора только режимов работы в ней не пара, а десяток
как не крути, если педаль газа 5 вольтовая, то на 4.5 вольтах уже открытие дросселя 100%, а там хоть десять вольт, хоть все 14, больше 100% дроссель то не откроешь, потенциал мотора абсолютно весь реализован в сток педали, а все эти примочки это как на ПК моддинг, вывод крутилок для выставления оборотов вентилятора, вроде красиво и технологично, а толку никакого)
имхо дорогая безделушка для задротов, не более, если надо чтоб машина ехала - поменяй прошивку, 5-10% к мошьности прибавится, а если надо больше то валы, каналы, паук, наддув, а не чудокоробочка за 5к
Добавлено через 4 минуты
deathland, на прадо кстати не шпора, а полноценное ЭБУ, которое правит смесь по цилиндрам, вот только УОЗ он не правит и детонацию не слушает, вещичка для тех у кого нет денег на нормальную прошивку, а погонять хочется
|