Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 23:36   #1
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
С появлением другого форума произошел раскол лкс-ников. Досадно, нас и так мало.
почему же! мы все тут появляемся, но и стараемся там развивать! Жаль что большинство нас не поддержало!


Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
а смысл его дорабатывать?если выводить с левой стороны, то никак с нашим не получится, у него выход с правой стороны. Поэтому как ты написал, наилучший вариант это поменять. Выводить еще надо подумать куда, так как если не в том месте заборник расположить, то можно забыть о преодолении луж глубже 15см.
я вообще хотел две дырки сделать, так сказать "склеить" два корпуса в один! Думаю за левой фарой заборнику будет комфортно
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх