Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3
А у меня приоромотор и в случае обрыва ремня ГРМ загнет клапана, возможно и поршня пострадают и помпа. Я уж лучше раз в полгода отдам 2.5р за работу, где полностью по всему тех регламенту их проверю, и развал сделают, т.к. за сезон подвеска в любом случае от ям деформируется и сбивается. Тем более я уже окупил на 2 ТО вперед их стоимость заменами электроники\пластика\зеркальных элементов.
А в КПП насколько помню масло меняется уже по окончанию гарантии - 60000км. О каких пломбах идет речь? Доступ в пределах разумного есть ко всем узлам и агрегатам. Да даже сигнализацию если сам поставишь слова ни кто не скажет. (по крайне мере в Бугаче).
|