Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 22:54   #1007
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
N@PsteR,не учел этого,но подправил метку уже на остывшем двигателе
я поэтому и задал вопрос. при прогреве уходит направо. остывает - возвращается. а зимой наблюдал ее сильно слева.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Другой вопрос, почему даже в мурзилке написано, что надо использовать щипцы для стопорных колец?
не представляю, как ими можно что-то сделать. у меня подлезть ими не получилось ни разу. в итоге, сделал ключ на коленке - в полоске просверлил два отверстия, нарезал резьбу и вкрутил два винта тройки.
Миниатюры
P4121390 - копия.jpg  
Port31 вне форума   Вверх