Nadya, ну значит это совпадение....
заливаем 92 нет ошибок, доходит до 95 -есть...
вообщем, начитался товарищей, скрутил дроселный узел и увидел это
Для снятия ДУ надо:
Снять АКБ
Снять патрубок толстый с ДМРВ
Снять тросик с заслонки, ослабив чуть две гайки на тросе
Снять клемы с РХХ и ДПДЗ
Скрутить шлангочку идущую к головке с картерными газами который,
его потом надо снять и промыть тоже! На место ставить его в самом конце уже после установки ДУ, крючок "Г" образный вставляем в головку на серый нейтральный герметик, например от АБРО
Скрутить две гайки на 13 и снять сразу шайбы, а то они улетят.
Выташить из посадочного места ДУ и сдвинуть.
Скрутить РХХ там 2 болта, не потеряйте их. Вытщите РХХ он притерт на резинке. обратно ставиться туго.
Снизу присоединяется трубка, идущая к клапану адсорбера кусок ее я тоже снял и промыл.
Очищаем РХХ зубочистками, ушными турундами. Сдвигаем на РХХ желтое латуное кольцо видем там смазку, туда я заложил немного литола.
Вымываем камеры где стоит РХХ очистителем карбюратора и сразу же удаляем чистыми ушными турундами всю копоть и влагу. Насухо вытираем.
Посадочное место тарелки РХХ особенно тщательно ковыряем копоть и моем.
Промываем отверстие для отвода картерных газов
Сдвигаем заслонку дроселя и вытираем тряпочкой тонкой, смоченной очистителем карбюратора, стенки где налет черный масляный в области работы заслонки и торец самой заслонки.
погонял сегодня погороду в разных режимах, ошибки больше не было.