Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 10:44   #355
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,492
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка Р0102 низкий сигнал от ДМРВ. подскажите...

Nadya, ну значит это совпадение....

заливаем 92 нет ошибок, доходит до 95 -есть...

вообщем, начитался товарищей, скрутил дроселный узел и увидел это
Для снятия ДУ надо:
Снять АКБ
Снять патрубок толстый с ДМРВ
Снять тросик с заслонки, ослабив чуть две гайки на тросе
Снять клемы с РХХ и ДПДЗ
Скрутить шлангочку идущую к головке с картерными газами который,
его потом надо снять и промыть тоже! На место ставить его в самом конце уже после установки ДУ, крючок "Г" образный вставляем в головку на серый нейтральный герметик, например от АБРО
Скрутить две гайки на 13 и снять сразу шайбы, а то они улетят.
Выташить из посадочного места ДУ и сдвинуть.
Скрутить РХХ там 2 болта, не потеряйте их. Вытщите РХХ он притерт на резинке. обратно ставиться туго.
Снизу присоединяется трубка, идущая к клапану адсорбера кусок ее я тоже снял и промыл.
Очищаем РХХ зубочистками, ушными турундами. Сдвигаем на РХХ желтое латуное кольцо видем там смазку, туда я заложил немного литола.
Вымываем камеры где стоит РХХ очистителем карбюратора и сразу же удаляем чистыми ушными турундами всю копоть и влагу. Насухо вытираем.
Посадочное место тарелки РХХ особенно тщательно ковыряем копоть и моем.
Промываем отверстие для отвода картерных газов
Сдвигаем заслонку дроселя и вытираем тряпочкой тонкой, смоченной очистителем карбюратора, стенки где налет черный масляный в области работы заслонки и торец самой заслонки.











погонял сегодня погороду в разных режимах, ошибки больше не было.

Последний раз редактировалось Frostt; 22.04.2012 в 19:41..
Frostt вне форума   Вверх