Цитата:
Сообщение от Коллега
Я остатки неиспользованного масла проливаю в двигатель при его смене, когда отвинчена масляная пробка в картере - выносит наружу много старого масла, которое находится в закромах мотора.
|
ну в принципе для этого его использовать можно, вон и в блоге Петра Меньших почти про это же пишут:
Цитата:
Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы.
|
а что насчет масла полугодичной давности выпуска - чем оно хуже по качеству/ресурсу от выпущенного месяц назад? (для упрощения восприятия будем считать что марка масла одна и та же, включая и класс)