Цитата:
Сообщение от Darkon
подержал в руках поршень в сборе 11194 А - отверстий сквозных нет.
|
Так и думал, рационализаторы хреновы, недаром в Гранте юбку графитят -знают проблемму.
На внутреннем пластике ресивера, сразу за дросселем, протер салфеткой, масленая пленка присутствовала.
Пленка ерунда, страшно когда капли, похоже компресионные кольца на наших движках достойные.
Добавлено через 20 минут
Okstis,
С таким расходом двигатель однозначно в ремонт.
Сначала найди сервис где уже ремонтировали именно такие двигателя, чтоб небыло проб и ошибок.
Потом присмотри запчасти, оригинальные поршня продают только в комплекте с шатунами, у вас думаю тысяч 6-7 комплект, но появились предложения от сторонних производителей-дешевле. Вообщем сначала присмотрись где,что почем. Прокладка еще рублей 800, вкладыши 200-300. Остальное мелочь.
Если гильзы блока не повреждены, для замены шпг двигатель снимать не надо, достаточно ямы или подъемника. Один человек сделает эту работу за пару дней с перекурами.