Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 07:02   #616
Совсем как дома
 
Аватар для Михаил Петрович
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 14
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 16 Михаил Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Михаил Петрович с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3

Приведу пример из свой практики: у меня обычный, троссовый газ, но я поменял прошивку под испльзование ГБО. После нее машина стала резвее (1.4i 16V), но и расход поднялся. А на трассе ниже 6.8 вообще не опускается (на бензине), хотя раньше доходил до 5.2.
С одной стороны приятно- мотор стал тяговитее на низах, но с другой...Когда нужна мощность, раньше можно было раскрутит двигатель до 4000- и вот она, МОЩЬ!, а когда не нужна- она вроде бы лишняя, но расход всё равно больше.
Приемущество Е-газа в том, что компьютер в любом случае не выдаст топлива больше, чем двигатель может "переворить" в данный момент. Насколько я понимаю- даже по управлением компа при обычном газе- такое возможно. Так что это позволят хорошо экономить, если уж не по трассе, то в городе- точно. А запаздалая и вялая реакция- ну так у коробок автоматов тоже самое. Два дня- и ты просто это учитываешь, на 0.5 секунды раньше жмешь газ и всё- результат один и тот же. Это для стандатной езды.
А если машина для "скорости на все деньги"- тогда да, что "шпора", что прошивки- самые доступные увелечения мощности за счет расхода топлива. Не хватате- дальше пошли вкуски/выпуски, валы и т.д....
__________________
Михаил Петрович вне форума   Вверх