Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3
STEPIK, ну что Вы говорите о том, о чем понятия не имеете.
Во первых, у ЭБУ нет никакой "тупости". Есть ряд ограничений на процент открытия дросселя на некоторых режимах, в том числе и при разгоне машины, которые позволяют получать оптимальное соотношение воздух-бензин в цилиндрах. Если на тросовом управлении дросселем Вы даете "газ в пол", то ЭБУ все равно не выдаст через форсунки топлива больше, чем посчитает нужным при данной нагрузке и смесь получается в итоге обедненной, на ЭПГ смесь всегда оптимальная, т.к. дросселем тоже управляет ЭБУ.
Во вторых, Шпора в принципе не способна устранить никакой "тупости", даже если бы она и была, т.к. не может никоим отличным от самой педали газа (в машинах с ЭПГ) образом влиять на работу ЭБУ.
Шпора - это простой репитер напряжения с датчиков ЭПГ, который при увеличении напряжения кратковременно переходит из линейного режима передачи напряжения на пропорциональный, с каким то своим внутренним коэффициентом либо отрабатывает увеличение напряжения непропорционально по своей таблице. Проще говоря - она дополнительно, на пару секунд "додавливает" педаль за водителя, когда он дает газ, а потом возвращает управление обратно. imho, кому то такой девайс возможно и нужен, особенно, если человек сам не в состоянии адекватно управлять педалью газа. А вообще - развод для тех, кто ничего не понимает в работе современных авто.
|