Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 12:36   #637
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3

STEPIK, а Вы без всяких Шпор просто попробуйте педальку посильнее, чем обычно надавить, а потом слегка отпустите до обычного для Вас состояния.
Я же говорю, что не может этот девайс влиять на работу двигателя какими то другими методами, чем на него влияет педаль газа. Нет у него других методов. Так же изменяет напряжение на входе ЭБУ с датчиков ЭПГ (пары переменных резисторов), как и педаль. Поэтому всё, что Шпора делает Вы можете проделать и без неё самостоятельно, собственной правой ногой. Поэкспериментируйте с педалью, попробуйте осознать её возможности и ограничения и увидите, что никакой Шпоре не удасться сделать динамику машины лучше, чем самому водителю.

У меня вообще тросовый привод дросселя, а не ЭПГ.
А аналог такой Шпоры я дома могу сделать за день. Схема и программа управления должны быть примитивны до безобразия. Я вот только не понимаю, почему её по такой цене продают. Там радиодеталей рублей на 500 максимум + корпус и проводки ещё на 300 рублей. Наверное из-за раскрученного в интернете вранья такую цену и поставили. История очень похожа на историю со свечами Бугаец и всякими плазмофорами, т.е. типичный развод с развешиванием псевдонаучной лапши в красивой обертке. Хотя, как я сказал, Шпора может некоторым и пригодиться, например "блондинкам", которые всё время глохнут на светофорах.
gnomon вне форума   Вверх