Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2008, 07:00   #241
Втянувшийся
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Велосипед
Сообщений: 247
Вес репутации: 18 Nachtwandler не успел проявить себя
Ответ: ГАЗ 3110 или "Калина"

при фронтальном ударе двигатель легковых автомобилей Горьковского завода срывает с подушек и он входит в салон со всеми вытикающими последствиями :(

Цитата:
при фронтальном ударе двигатель легковых автомобилей Горьковского завода срывает с подушек и он входит в салон со всеми вытикающими последствиями :(
Гм, ну тогда у Калины "при фронтальном ударе двигатель срывает с подушек и он входит в салон со всеми вытикающими последствиями :(". Подтверждения найдёте на сайте auto.vl.ru . А вот у волги ничего не срывает:http://www.autoreview.ru/new_site/ye...rush3110/1.htm МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ СПЛЕТНИ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ?
Цитата:
для сравнения Матиз гараздо безопасней десятки ...
Сэр, пожалуйста, не надо ничего выдумывать:
http://www.zr.ru/articles/43145/
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.
Цитата:
Nachtwandler - у тебя у самого то какая машина? а то что-то ты за Волгу горой.
ВАЗ 21053. А вот если вы никогда не эксплуатировали Волгу, то что тогда обсираете?
Цитата:
Про спектру не скажу, их у нас нет практически. А по проселочным дорогам отчего же не поездить на лачетти? Ланосы же ездят со своим длинным передним свесом, про Калины с их короткими свесами и немалым клиренсом вообще промолчу...
Есть разница между периодически сьезжать/выезжать на разбитую дорогу и ездить с регулярной посторяемостью, да ещё с грузами различной тяжеси. РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА ВОЛГИ ЭТУ САМУЮ РЕГУЛЯРНУЮ ПОВТОРЯЕМОСТЬ" НЕ ЗАМЕТИТ! Другие легковушки будут при такой эксплуатации требовать постоянного ремаонты. Кста, есть такой японский авто - Ниссан АД. Потрудитесь узнать, какая у него подвеска - а потом начинайте рассуждать что рессоры это прошлый век.
Цитата:
Кстати у ланоса внешние повреждения были значительно менее устрашающие...явный пример того что рассчитанный на безопасность кузов лучше толстого железза....
Извини, но выделенные фразы противоречат друг-другу. Кузов либо "рассчитанный на безопасность", либо получающий небольшие повреждения при аварии. Третьего не дано.

Цитата:
изучай что происходит в жизни
http://lkforum.ru/showpost.php?p=35985&postcount=134
аккорд 1350 кг, чуть меньше чем на четверть тяжелее калины - волга в хлам.
1. на 200 кг
2. На фото ясно видно, что волгу разрезали.
3. Ссылка на источник не открывается, поэтому неясны остаются несколько моментов:был ли водитель пристёгнуи и как повели себя авто после аварии.

Цитата:
Если выбор будет делать человек, к-й никогда не ездил ни на одном, ни на другом-то его выбор на 95% будет Калина...просто она удобнее, экономичнее, манёвреннее, девешле в эксплуатации, да и цвета есть весёленькие.
Если будет делать выбор умный человек, то он сначало поставит сбе вопрос: зачем ему нужен автомобиль. Есть условия, в которых Калина по полной сливает Волге и это я уже объяснял Матроскину на протяжении 4 страниц. И он даже (вроде бы) согласился.
Цитата:
Вы пробовали загрузить в Волгу четыре запасных колеса в багажник? Вот в Калинку они прекрасно влезают даже без разборки заднего дивана...
не, я пробовал загрузить 6 мешков цемента и проехаться до места стройки. А ещё пробовали вывезти весь картофан с погреба друга, по причине окончания срока аренды. Сколько мешков было не помню, го забит был весь багажник и половина задней части салона до потолка +нас в авто 3 чел. И везли на дачу - т.е. не по совсем ровной дороге.
Цитата:
у Волги 15 литров(406-й)
А что не двадцать? Или не тридцать? Ведь чем гнуснее ложь, тем прошё народу в неё верить! Расход у волги 10-12 литров АИ 92!
Цитата:
Скорость 150-160км.ч
Не понял. какое авто не едет быстрее этой скорости?
Цитата:
Тоже самое скажу про проходимость на просёлке-у Волги она никакая, особенно после ливня.
Достали уже этой проходимостью. Ещё раз: Если по говнам лазить - то бери что-нить 4х4, если по разбитой дороге, то Волгу, если из города редко вылазишь, то Калину.
Цитата:
А САМОЕ ГЛАВНОЕ-это ЦЕНА!!! Калина дешевле Волги тысяч на 40, а предлагает в базе ЭУР, эл.стёкла, сигналку, ЦЗ, борткомп, аудиоподготовку
Тоже уже достали - главное вякнуть. Специально для Вас съездил в ГАЗ сервис, взял прейскурант на волги. И так: Газ 31105581. Цена 315300. Комплектация: Дв. Крайслер, шаровая подвеска, объёмные эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, магнитола дисковая МПЗ, аккустика 4 динамика, антена, регулируемая рулевая колонка. новая панель приборов.
Сравниваем с Калиной люкс 298 000:
Дв 1,4 2сп, иммобилайзер, ЭСП, 2 подогрева сидений, регулируемая по высоте колонка. Эл.зеркала. аудиоподготовка.
Разница в цене 18,3 тыр, а не 40! Из приемуществ только 2 сп и подогрев сидений (считай, что иммо=МПЗ и 4 динамика). Кста, кто не знает, у волги ещё есть регулировка сидений по высоте, только делается гаечным ключом, поэтому ее, наверное и не включили в прейскурант )))). А вот новая панель Волги (похоже на приоровскую) лично для меня намного приятнее, чем интерьер Калины. Да хотя ы сами - не поленитесь, заедтена досуге к диллерам ГАЗа. посмотрите.
Цитата:
ВОЛГУ купит только ВОЛГАРЬ, т.е. человек, у к-го уже была в эксплуатации Волга, другой на неё даже не посмотрит, и правильно сделает...
И незабываем о престижности. Все-таки волга котируется выше Калины и при покупке иной никто не спросит, зачем взял (без обид - сам долго объясняю народу, почему хочу Калину)
Цитата:
волга - вымирающий вид динозавров. сравнивать с калиной нелогично, волгу уже снимают с производства и запускают сборку себринга. по - моему это очень верный ход руководства ГАЗа. И цена как обещают на себринг будет от 20 до 25, а это D класс, а не С.
А ты бы, имея 20-25тыс. бакинских купил бы ГАЗ? За ткие деньги выбор куда шире, чем в ценовой категории 10-15 тыс$, и там помимо всего прочего "престижность" один из определяющих факторов, и несмотря на то, что это когда-то был Сербинг, сейчас это будет ГАЗ - русавто! Так что по поводу "верного хода" - говорить ещё очень рано.
Цитата:
А если Волгу сравнивать ( не ты один в ней ездил ) она в чем лучше Калины ?
Отмотай страницы 3 назад. Там калиновод матроскин, проводя сравнения Волга vs Калина, первоначальной задачей которых являлся выйгрыш Калины. и то поставил балл за салон Волги. А где ещё плюсы - дык уже писал и не раз. или это каждому отписывать надо?
Цитата:
но эти рессоры на них же смотреть страшно, а вот пмоню при резком повороте волга перевернулаь во ужас был.
если бы волги переворачивались в крутых поворотах, то журнал ЗР упоминал бы этот факт в каждой статье. Так что не надо сочинять.
Цитата:
Калина лёгкий городской юркий автомобиль с подвеской ктороую хотя бы применят ещё мировые производители, а не только на джипы ставят китайские как у волги.
А ниссан - это мировой производитель? Просто я уже писал, что AD стоит рессорная подвеска.
Nachtwandler вне форума   Ответить с цитированием Вверх