Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 14:29   #275
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
давай за ГБЦ берись теперь! небольшой такой запильчик!
загоняет в верхний диапозон работу двигателя, так как падает скорость наполнения в низком и среднем режиме. Если запиливать, то менять низ на 84 колено с 129 шатуном. Чуть уменьшенный R/S увеличит скорость воздушного потока в низком и среднем диапозоне. А чтобы улучшить наполнение на высоких, запиливать гбц. Во всем диапозоне тащить будет дай боже.. Получится шустрый городской автомобиль.
galansky63 вне форума   Вверх