Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 17:59   #645
Свой человек
 
Аватар для deathland
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 609
Вес репутации: 15 deathland находится на правильном путиdeathland находится на правильном пути
Отправить сообщение для deathland с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3

Ногой то думаю можно посильнее давить, но т.к. контроллер адаптивный и 90% времени мы передвигаемся в спокойном режиме, моментально перестроить его на динамику не представляется возможным (если вы конечно же не переключаетесь на отсечке постоянно или держите обороты не ниже 3000). Да и чтоб попасть в точку "кик-дауна" приходится давить до упора педали упираясь в ограничитель, что не лучшим образом сказывается на этом узле (все таки, как ни как а пластиковый корпус, а не метал с тросом) и вероятность выхода е-педали повышается.
При использование бустера точка "кик-дауна" наступает моментально без какой либо задержки от силы нажатия, соответственно и контроллер перестраивается под ваш стиль быстрее.
Это отлично заметно после длительной езды на трассе, когда вы ехали в режиме экономии, а потом пытаетесь в городе резко срываться, замечается общая тупость в динамике автомобиля.
Цитата:
В тех случаях, когда есть необходимость изменения крутящего момента двигателя по причинам обеспечения безопасности движения или экономии топлива, блок управления двигателем может изменить положение дроссельной заслонки самостоятельно, без изменения водителем положения педали акселератора.

Таким образом, управление сводится к тому, что блок управления регулирует положение дроссельной заслонки в соответствии с пожеланиями водителя, необходимостью обеспечения безопасности движения, снижения расхода топлива и экологическими требованиями. Электронное управление реализуется изменением положения дроссельной заслонки, момента впрыска топлива и момента зажигания, а также применением технологии отключения цилиндров.
На скриине статьи видно что время разгона с 80 до 120 км\ч на 5 передаче различается всего на 0.5 сек, но почему то не видно замеров общего времени разгона до 120 км\ч, я уверен что разница была бы больше чем в 2%. А на 1-4 передачах итого быстрее с использованием бустеров.

Цитата:
С джеттером значительный прирост ускорения ощущается на скоростях 0-80 км/ч, при ходе педали газа 5-50%. Иными словами, если вам понадобится обогнать впередиидущий автомобиль на скорости 100 км/ч, тут джеттер вам вряд ли поможет. В этом скоростном диапазоне он себя мало проявляет, одновременно с этим давая «кикдаун», на автоматической коробке передач изменения тоже будут минимальными, так как это отдельный режим.

Последний раз редактировалось deathland; 23.04.2012 в 18:39..
deathland вне форума   Вверх