Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3
У этого устройства помимо "радостного" для гонщиков "усиления" реакции ЭБУ на нажатие педали есть пара существенных минусов:
1. "Усиление" происходит за счет сжатия и без того узкого (столкнулись с тем, что ЭБУ реально отрабатывает максимум 77% хода педали, а дальше давить бессмысленно, т.к. он считает что 100% уже есть) диапазона работы педали , что сказывается на общей точности системы управления дросселем. Т.е. теперь добавить немного, пару процентиков газа уже не получится - Шпора добавит сразу 4%. Это должно быть неприятным при медленном движении в пробках - должны появиться рывки.
2. Снижение общей надежности системы ЭПГ.
Я не знаю каким конкретно образом включена Шпора в цепь управления ЭПГ-ЭБУ, но если последовательно, то беда. Зависание или сбой микроконтроллера в Шпоре в таком случае лишит водителя управления дросселем, что может быть очень опасным в движении.
|