Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 18:40   #647
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3

У этого устройства помимо "радостного" для гонщиков "усиления" реакции ЭБУ на нажатие педали есть пара существенных минусов:

1. "Усиление" происходит за счет сжатия и без того узкого (столкнулись с тем, что ЭБУ реально отрабатывает максимум 77% хода педали, а дальше давить бессмысленно, т.к. он считает что 100% уже есть) диапазона работы педали , что сказывается на общей точности системы управления дросселем. Т.е. теперь добавить немного, пару процентиков газа уже не получится - Шпора добавит сразу 4%. Это должно быть неприятным при медленном движении в пробках - должны появиться рывки.

2. Снижение общей надежности системы ЭПГ.
Я не знаю каким конкретно образом включена Шпора в цепь управления ЭПГ-ЭБУ, но если последовательно, то беда. Зависание или сбой микроконтроллера в Шпоре в таком случае лишит водителя управления дросселем, что может быть очень опасным в движении.
gnomon вне форума   Вверх