Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 21:34   #650
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3

Цитата:
Сообщение от DIM 828 Посмотреть сообщение
gnomon, Я вот читаю читаю и не пойму Что вы хотите доказать то??? Что эта "шпора" самовнушение что ли???
Угу. Именно так оно и есть - эффект самовнушения. В статье же написано всё - почитайте. Это, как с присадками Хадо. Некоторые слюной брызжут, на своем примере доказывая, что "залили и машина поперла", причем чем дальше прет, тем двигатель становится новее.

Цитата:
Сообщение от DIM 828 Посмотреть сообщение
Неужели человек ездивший без неё и затем поставив,не ощутит разницу,если таковая есть
Ощутит 100%. Газ в два раза резче прибавляется - сложно не заметить.

Цитата:
Сообщение от DIM 828 Посмотреть сообщение
Ну давит меньше на педаль-разве это плохо Думаю лучше ,чем постоянно ей манипулировать Сам не сталкивался,у меня трос
В общем хорошего то мало. Наверное ход педали газа и углы открытия дросселя всё таки не дураки рассчитывали, а профессионалы. Причем, судя по Джеттеру, дураками его разработчики считают не только его покупателей, но и практически всех мировых производителей авто. Покупатели сего приборчика наверное тоже так думают, хотя дело обстоит с точностью наоборот - в дураках остаются они.

А доказать я ничего не хочу. Я просто даю критическую информацию к размышлению. Чтобы народ врубался, что покупает.
gnomon вне форума   Вверх