Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 23:11   #300
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
galansky63, а поршень какой по высоте относительно стокового, я имею виду от поршневого пальца и выше, юбка не интересует. Если поршень ниже да еще и шатун короче, получается недоход поршня? Форма камеры сгорания меняется! Высокая вероятность детонации.
у суперавто не знаю какая комрессионная высота поршня, но можно посчитать 197,1(высота блока) - 129(длина шатуна) - 84/2(радиус кривошипа) - (~0,6-0,7мм недоход поршня). Приоропоршни с КВ 25,4мм.
galansky63 вне форума   Вверх