Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
imaloy,
Ваш автомобиль - это не карбюраторная копейка, где неисправность определяется на слух, нюх и рюх, да и то путем сопоставления массы нюансов внешнего проявления неисправности. Здесь чек зажигается, когда тот или иной параметр работы двигателя систематически выходит за пределы допуска. И в помощь "копеечным" слуху, нюху и рюху регистрируется код несоответствия того самого параметра. Поэтому горящий "чек" и невнятные симптомы есть всего-навсего повод обращения к диагносту, как уже выше сказал уважаемый GUTA. Причин "чека" может быть тысяча и одна, а так же десятки возможных вариаций их сочетаний.
Одну из возможных причин привел в качестве примера Лесничанин, я только уточню его совет. Сдерните разъем с датчика фаз. Впрыск перейдет из фазированного режима в попарно-параллельный. Чек будет гореть постоянно, сигнализируя о нерабочем датчике фаз, но, если задержка пуска двигателя исчезнет, считайте, Вам очень и очень повезло разрешить свою проблему "на дурачка".
Если нет, думаю, у Вас одна дорога - в сервис. Экстрасенсов определять неисправность лишь исключительно по горящему "чеку" нет и быть не может.
|