Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 23:53   #173
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

imaloy,
Ваш автомобиль - это не карбюраторная копейка, где неисправность определяется на слух, нюх и рюх, да и то путем сопоставления массы нюансов внешнего проявления неисправности. Здесь чек зажигается, когда тот или иной параметр работы двигателя систематически выходит за пределы допуска. И в помощь "копеечным" слуху, нюху и рюху регистрируется код несоответствия того самого параметра. Поэтому горящий "чек" и невнятные симптомы есть всего-навсего повод обращения к диагносту, как уже выше сказал уважаемый GUTA. Причин "чека" может быть тысяча и одна, а так же десятки возможных вариаций их сочетаний.

Одну из возможных причин привел в качестве примера Лесничанин, я только уточню его совет. Сдерните разъем с датчика фаз. Впрыск перейдет из фазированного режима в попарно-параллельный. Чек будет гореть постоянно, сигнализируя о нерабочем датчике фаз, но, если задержка пуска двигателя исчезнет, считайте, Вам очень и очень повезло разрешить свою проблему "на дурачка".

Если нет, думаю, у Вас одна дорога - в сервис. Экстрасенсов определять неисправность лишь исключительно по горящему "чеку" нет и быть не может.
Nadya вне форума   Вверх