Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 09:02   #3869
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,110
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Прокладываю жгут для подключения ЭУР и понимаю, что чего то не понимаю. По схеме жгута панели приборов в 8-ми клеммном разъеме используются контакты:
1-клемма 15 замка зажигания, 2-тахометр, 3-датчик скорости, 4-контрольная лампа, 6-масса, 8-К-Линия.
А согласно технологической инструкции по устройству и диагностики 3100.25100.12029 контакты 5-К-линия, 7-масса.
Чему верить ? И с какой стороны считать номера контактов с 5-го по 8-й ?
Получается что в технологической инструкции считают слева на право, а на схеме жгута по кругу.
1. на схеме нумерация фишки со стороны клемм поэтому она зеркальна разьему на ЭУР
2. вы видимо сравнивали с нормовской схемой , а в ней есть небольшие косяки! вот привожу вырезку с Люксовской

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭУР.JPG
Просмотров: 33
Размер:	43.1 Кб
ID:	150346
oapv вне форума   Вверх