Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 09:16   #257
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г. Новоуральск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК1 11193, ЛК2 21947-42-018
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 DimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Всем привет!
Кто устанавливал кондиционер ответьте, пожалуйста
1. Подходят ли клеммы проводов кондиционера к калиновской проводке? к разъему ЭБУ? к монтажному блоку? На фото на сайте фроста видно что они советского образца. Кнопка включения кондиционера на штатное место?
2. Сколько примерно времени занимает монтаж? за день реально уложиться?
3. Про дополнительный вентилятор: У меня штатный вентилятор двух скоростной. На какой скорости он работает при включенном кондиционере? Если на низкой, то нужно ли заморачиваться по поводу дополнительного вентилятора?
3. На сайте Фроста есть такая новость:
Цитата:
В 2012 г. ООО «ФРОСТ» полностью перешел на новые конструкции кондиционеров всех моделей ВАЗа. За 2011 г. были разработаны, испытаны уже в дорожных условиях и предложены к продаже новые разработки на модели а/м 2123 - Шевроле-Нива, 2115 - Лада-Самара и их модификации, 21214 - Нива, 1118- Лада-Калина, 2170 - Приора, а также в начале 2012 г. предложен кондиционер для а/м Лада-Гранта.

Целью новых разработок были достижение уровня качества комплектов не хуже, чем поставляемых на конвейер АВтоВАЗа, ориентация на легкую быструю установку на готовом автомобиле, в том числе и на самостоятельную сборку для частных лиц, в связи с чем были:
Укрупнены сборочные узлы, для уменьшения количества подсборок при установке кондиционеров на автомобиль.
Применен компрессор спирального типа Японской фирмы Sanden, произведенный на заводе в США, используемый только для автомобилей для сборки на конвейерах автозаводов, и не поставляемый на вторичный рынок.
Этот компрессор отличается бесшумностью, компактностью, мягким включением и не дает резких пиковых нагрузок на двигатель, как традиционные поршневые компрессора при включении. Модели этих компрессоров используются на заводах Крайслер и Хонда.
Применены современные алюминиевые теплообменники с малым аэродинамическим сопротивлением и высокой эффективностью.
Испаритель толщиной по ходу воздуха не более 40 мм (его аналог по холодопроизводительности «Серпантинного» типа из плоскоовальной трубы одинаковый по фронтальной поверхности имеет толщину не менее 100 мм.)
Конденсатор параллельно поточный с толщиной сердцевины 16 мм.
Применены фланцевые соединения с компрессором, конденсатором, ресивером,
Трубопроводы из алюминиевых трубок с точной трассировкой по кузову, с минимальными участками резиновых шлангов.
Применяются гибкие шланги уменьшенного наружного диаметра фирмы GoodYear.
Минимизация габаритов компонентов при сохранении эффективности позволила разместить узлы в салоне и под капотом не затрагивая заводской конструкции.
Кто уже ставил такой, какие впечатления?

P.S. Эти вопросы я задавал Фросту. 3 недели ответа нет...
DimaDirector вне форума   Вверх