Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 13:28   #170
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,654
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Я просто пытался понять, что и для ячего вы сделали, и надо ли оно мне
Ответ таков :данную доработку человек сделал по причине того ,что в авто ранних выпусков ,была реализована только одна скорость работы вентилятора СОд!
(зы:если внимательно почитать тему про вентилятор СОд ,я уже пару лет писал как бороться с данной проблемой,правда не всем она под силу ,но работает отменно! )
Мотор вентилятора это очень мощный потребитель в Электросети авто .Поэтому частоё его включение ,особенно в пробках ,приводит к сильной просадке напряжения .Это сильно сказывается на работе двс особенно на ХХ режимах .
На авто примерно с конца 2008 года реализована уже двускоростная система работы Вентилятора .Первая скорость там реализована как раз за счет добавления в цепь питания мотора вентилятора мощного низкоомного резистора (его устанавливают в рамку вентилятора )также в По для ЭБУ прописали два режима включения этих скоростей .Обычно первая-малая скорость включается при температуре 101гр ,втрая-высокая-на 104гр !если СОД исправна (работает нормально термостат и нет воздушных пробок в системе)даже в пробках достаточно малой скорости работы вентилятора для охлаждения радиатора СОД.Тем самым включение и работа вентилятора на малой скорости практически не сказывается на работу двс ,ну и на слух не давит крыльчатка вентилятора своими дикими завываниями ,как на максимальной скорости!
Тебе наверно этого не надо ,так как авта у тебя судя по подписи 11_года,там всё это реализовано ,как я описал выше!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.04.2012 в 13:35.. Причина: добавил
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх