Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 18:54   #4752
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-2

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
про 2.0TD, там тоже мощи 140 в пике, но момент-то 300нм, а мне кажется для разгонов он очень нужен.
Момент где ? Не верхом же на двигателе едешь, а между мотором и колесами есть еще коробка передач, где передачи вобщем то те же, а главная пара - резко другая -)))
Для разгона не важен момент, важно распределение мощности по оборотам. Тут и дизеля не очень.
Легко в этом убедишь, если найдешь модели, для которых одновременно есть атмосферный бензин, турбо бензин и турбодизель одинаковой мощности.
При этом, при том же типе коробке, турбодизель практически всегда будет чуть шустрее атмосферного бензина, а турбобензин шутрее турбодизеля.
Когда откроешь графики мощности - все станет очевидно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Гольфе) робот, он ещё и разгоняется веселее по-идее )
(у меня-то автомат, который "слегка" задумчив, зато не дёргает вообще)
Это по большей части фольклер, дергания эти.
У меня на второй машине 6 ступенчатый гидроавтомат aisin. По всяким обзорам моделей, где сравниваются машины с этим же самым автоматом (куча продукции VAGа) и модели с новым GMоавским 6-ступ автоматом (те же опели, шевроли), выходит что aisin плавнее и шустрее GM.
Тем не менее, по мне DSG ведет себя куда плавнее, чем эта хваленая модель гидроавтомата.
Satyr вне форума   Вверх