Цитата:
Сообщение от nsNet
про 2.0TD, там тоже мощи 140 в пике, но момент-то 300нм, а мне кажется для разгонов он очень нужен.
|
Момент где ? Не верхом же на двигателе едешь, а между мотором и колесами есть еще коробка передач, где передачи вобщем то те же, а главная пара - резко другая -)))
Для разгона не важен момент, важно распределение мощности по оборотам. Тут и дизеля не очень.
Легко в этом убедишь, если найдешь модели, для которых одновременно есть атмосферный бензин, турбо бензин и турбодизель одинаковой мощности.
При этом, при том же типе коробке, турбодизель практически всегда будет чуть шустрее атмосферного бензина, а турбобензин шутрее турбодизеля.
Когда откроешь графики мощности - все станет очевидно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Гольфе) робот, он ещё и разгоняется веселее по-идее  )
(у меня-то автомат, который "слегка" задумчив, зато не дёргает вообще)
|
Это по большей части фольклер, дергания эти.
У меня на второй машине 6 ступенчатый гидроавтомат aisin. По всяким обзорам моделей, где сравниваются машины с этим же самым автоматом (куча продукции VAGа) и модели с новым GMоавским 6-ступ автоматом (те же опели, шевроли), выходит что aisin плавнее и шустрее GM.
Тем не менее, по мне DSG ведет себя куда плавнее, чем эта хваленая модель гидроавтомата.