Re: Периодически не заводится...
У меня это явление бывает в любое время года, главное условие, хорошо прогретый двигатель, настраиваю Штат по разному, но ничего, кроме обедненого топлива в данном режиме в голову не лезет. Если бы на впускных клапанах был бы корректор фазы открытия (как на маздах), возможно воздух успевал бы прогреватся от цилиндра (при прохождние впускных клапанов ламенантный поток навернека бы разбился), но чего нет того нет, удлиненного впускного контура как на фольцвагенах тоже нету, прогрев воздуха при прохождения через кишку тоже возможен. Короче, что имеем то имеем, у 126 нет полки момента, вот малейшие косяки в архитектуре обработки датчиков и вылезают.
Добавлено через 55 минут
На счет влияния 92 это мысль, у меня брат когда есдил на Оке всегда заправлял 95, т.к. говорил, что экономил на меньшем разходе. Значит ЭСУД при корректировке в замкнутом контуре через УДК топливо обогащает, что и приводит к решению данной проблеммы. Короче выходит 114, 194 и 126 двигатели конструктивно не готовы к той эффективности, которую им навязывает ЭСУД.
|