Цитата:
Сообщение от serg1740
A242L.С тойота-терсел.Она чуток компактнее,удобнее крепить левую опору силового агрегата.Обошелся одной переходной пластиной между дв и кпп.Стартер волговский.Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы.Ничего перетачивать не нужно.Длинная "скалка" встала от 2108 без переделок.Короткую пришлось чуть укоротить.Левую растяжку подвески обрезал у кронштейна,отвел за коробку и вварил вставку(эконом вариант).Да поездил,все чудесно работает.
|
промвал правого привода поставь.
он не дорог и сильно разгрузит по вибрациям. и лучше не использовать триподы, у триподов рабочие углы меньше, чем у традиционных шариковых сепараторных ШРУС. у калины геометрия подвески колес и подвески двигателя с кпп иная, нежели у терсела и короллы, углы изгиба приводов больше.
при увеличении угла возникают вибрации растут.
в целом, в растяжках лучше иметь симметрию.
или вовсе их сменить на цельные рычаги.
холостой ход понизь до 740-760. будет меньше вибраций на ХХ в режиме драйв.
блок управления двигателем какой стоит?
рычаг и привод селектора акпп из чего собрал?