Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 12:56   #4
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 153 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от serg1740 Посмотреть сообщение
A242L.С тойота-терсел.Она чуток компактнее,удобнее крепить левую опору силового агрегата.Обошелся одной переходной пластиной между дв и кпп.Стартер волговский.Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы.Ничего перетачивать не нужно.Длинная "скалка" встала от 2108 без переделок.Короткую пришлось чуть укоротить.Левую растяжку подвески обрезал у кронштейна,отвел за коробку и вварил вставку(эконом вариант).Да поездил,все чудесно работает.
промвал правого привода поставь.
он не дорог и сильно разгрузит по вибрациям. и лучше не использовать триподы, у триподов рабочие углы меньше, чем у традиционных шариковых сепараторных ШРУС. у калины геометрия подвески колес и подвески двигателя с кпп иная, нежели у терсела и короллы, углы изгиба приводов больше.
при увеличении угла возникают вибрации растут.
в целом, в растяжках лучше иметь симметрию.
или вовсе их сменить на цельные рычаги.
холостой ход понизь до 740-760. будет меньше вибраций на ХХ в режиме драйв.
блок управления двигателем какой стоит?
рычаг и привод селектора акпп из чего собрал?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх