Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 17:52   #145
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы

вот в таком виде обнаружил сайлентблок по результатам весны.

в каталоге есть рычаг в сборе с шарнирами (21080-2904020-00) и есть сайлент-блок отдельно (21080-2904046-00, ромашки)

как лучше лечить? есть ли какие сложности с заменой только сайлентблока, нужен какой-нибудь спец инструмент для выпрессовки-запресовки или что-то ещё? или лучше заменить рычаг целиком?
Миниатюры
шарнир растяжки.jpg  
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх