Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А вот по трассе на высокой скорости ,что лучше?
|
Логан лучше на плохой дороге, все-таки его подвеска в этом случае утрет нос очень многим (ИМХО) в том числе и солярису, но у логана выше парусность, и на высокой скорости он хуже ( хоть и не намного), зад не кидает, а переставляет его всего+шумность, эргономика, экономичность
При подъезде к моему городу есть поворот с вечными небольшими ямами и уклоном полотна в сторону обочины, т.е. если на треке уклон идет внутрь круга, то сдесь наоборот, при перебарщивании скорости ты вылетаешь или в кювет или на встречку, так вот на этом повороте я снижал скорость и на логане и снижаю сейчас. Если логана переставляло целиком на этих ямах, то у соляриса водит зад. Что лучше?- по мне так одинаково.