Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 20:17   #90
Гуру
 
Аватар для Sidmit
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2111, Citroen BX
Сообщений: 7,866
Вес репутации: 163 Sidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sidmit с помощью ICQ Отправить сообщение для Sidmit с помощью Skype™
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса-4

Так, что значит кузов гуляет?)
я вот, когда штурмую места, куда лезть не надо-все равно очкую только за бампера, тк при диагональном преодолении всяких оврагов, можно цепануть неслабо... один раз застрял (надо было ШевиНиву брать))))- вывесилось переднее правое колесо- и не туды, ни сюды) но при этом ни скрипа от кузова при переваливании!!!! и нет никаких усилителей и растяжек!(и пока не планирую)
по данным, кузов калины вомногократ жестче, многих иномарок, и уж с огромным запасом выполняет требования какие то европейские...
вот на Самарах (по опыту общения 15шки и поездки в горах) кузов пластилиновый, в поворотах (ну горные, как раз кузов скручивается) доходит до того, что кажется что дверь не закрыта))))
по поводу развала... даж честно-не проверял как выставлено с завода! по ФАКу, или по обычной калине) но передний развал думаю весч неплохая)
__________________

Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий

Sidmit вне форума   Вверх