Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса-4
Так, что значит кузов гуляет?)
я вот, когда штурмую места, куда лезть не надо-все равно очкую только за бампера, тк при диагональном преодолении всяких оврагов, можно цепануть неслабо... один раз застрял (надо было ШевиНиву брать))))- вывесилось переднее правое колесо- и не туды, ни сюды) но при этом ни скрипа от кузова при переваливании!!!! и нет никаких усилителей и растяжек!(и пока не планирую)
по данным, кузов калины вомногократ жестче, многих иномарок, и уж с огромным запасом выполняет требования какие то европейские...
вот на Самарах (по опыту общения 15шки и поездки в горах) кузов пластилиновый, в поворотах (ну горные, как раз кузов скручивается) доходит до того, что кажется что дверь не закрыта))))
по поводу развала... даж честно-не проверял как выставлено с завода! по ФАКу, или по обычной калине) но передний развал думаю весч неплохая)
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
|