Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Есть письмо автоваза с признанием этого косяка на 16кл 1.4 1.6 с М73, и инструкция по лечению по гарантии(замена прошивки на новую версию).
|
Прошлым летом (июль 2011), писал на ВАЗ, следующее письмо:
Здравствуйте! Второе лето сталкиваюсь со следующей проблемой: При работе кондиционера плавают обороты холостого хода, постоянно опускаясь и поднимаясь. В особенно жаркую погоду, машина глохнет на холостых. При движении, а именно при торможении, автомобиль также глохнет, при этом определить это можно лишь увидев включенные значки на приборной панели, т.е. никаких характерных звуков нет. Подскажите, возможно ли устранить данный недостаток, и какие именно работы необходимо провести. В неформальном разговоре с сотрудником сервиса был получен ответ "Ну так у всех, ничего не сделаешь". На официальном форуме Лада Калина клуба, в качестве возможных решений указываются перепрошивка, замена датчика холостого хода, а также дроссельбной заслонки. Хотелось бы чтобы данную проблему решили на ПССС, потому что на данный момент использование кондиционера доставляет больше неудобств, а также может привести к аварийной ситуации. Двигатель 1.4л 16кл, дата продажи автомобиля апрель 2010г.
На что, получил ответ:
"Описанные признаки характерны заниженному количеству воздуха, поступающего в двигатель при закрытой заслонке дроссельного патрубка (так называемые "заниженные перетечки"). Необходимо в условиях ПССС проверить величину "перетечек" при помощи диагностического прибора. При подтверждении заниженных перетечек необходимо величину их увеличить заменой в сборе или чисткой дроссельного патрубка."
Диагностика ничего не выявила, про прошивку исправляющую данную проблему, они знать не знали, хотя спрашивал не раз и не два, ИПГ разве что посоветовал прошиться "в гараже", т.к. "там всё исправлено".
После этого, особого желания общаться с офф.СТО на прибавилось)
А на письмо о перепрошивке, по иронии судьбы, наткнулся как раз на днях) Но думаю, жалеть не о чем, уж больно нравится, как теперь машина едет)