Re: Какую машину выбрать после Калины?-2
Дорогой ремонт мы не рассматриваем, ибо все стремятся купить машину подороже ради комфорта и никого не останавливает что дорогую машину дорого ремонтировать. К тому же Айсины и Жатки живут без ремонта подольше чем иная дешевая механика, если соблюдать правильную эксплуатацию.
Замена масла не дешева, да и зачастую требует насосной станции. Но раз в 60 тыс, думаю можно позволить себе отдать 5-6 тыр.
Про буксировку согласен, но не бывает безвыходных ситуаций и большинство простых гидроавтоматов которые ставят на бюджетные автомобили, можно буксировать с малой скоростью(около 30кмч ), делая остановки каждые 20-30 км для остывания масла. В городе элементарно вызывается эвакуатор.
|