Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 17:32   #321
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Mapuk Посмотреть сообщение
А поcоветуйте какие валы воткнуть, чтоб прыти у машины поприбавилось (цель: сделать тринашку суперавто ), но при этом на ресурсе двигателя не сильно сказалось и холостые остались нормальными.
ставь такие проверенные людьми -
"...скажу больше когда я ездил на сти-3 и рес ОКБ-Динамика, то ни одна машина меня на валах 9-10мм с фазой до 300 не могла проехать включая Стольники 8,9, сливал только 2108 на Стокльниках 9,8-306 на 7-ряде и то корпус, из-за хорошего момента с места выпуливал как из рагадки !!!
Стольники 8,9 явно слабее Сти-3...." (взято с приорофорума)
Можно СТИ 3.1 взять они чуть послабее. думаю как раз они на Про.Кар 9.0 похожи. Большой плюс СТИ в том, что ставишь на сток шестерни!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
Barrera,при каком пробеге его следует менять?
Снял на 35000 примерно, состояние идеальное. вроде как слышал 60000 тысяч при хорошем раскладе отхаживает.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх