Бывалый
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,451
|
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!!!
Андрей710, не, с термостатом порядок.. ибо температура по трассе может и без печи держаться на 88град (сегодня утром ехал - смотрел).. но до первой остановки.. потом пошла вверх и очень долго возвращалась, когда опять поехал..
d.dmitry, точно включается.. но у меня всего 1 вентилятор, который основной.. 2-ой маленький вроде как на кондёр.. а кондёр я ещё не успел включать в этом сезоне - я колодку скинул, морду вернул на место до появления свободного времени, а оно так и не появилось..
итак, господа, теперь расскажу чуть подробнее, тк. и в пробке успел постоять и по трассам покататься..
прогрев хороший, переключение газа происходит после прогрева редуктора - он запитан на ДУ.. короче, он включается воврем плюс-минус 5 градусов..
далее выхожу на трассу, еду.. градусник показывает 88град.. за бортом 14град.. останавливаюсь на пару минут - температура вырастает за это время до 95град и только после 3-5мин (а то и больше) езды ок.80км/ч возвращается на 88град.. если ускориться до 100-110 - стрелка начинает ползти вверх, начинаю торможение движком - ползёт вниз (медленно).. всё это происходит без печи (выставлено 22гр)
встаю в пробку.. стрелка ползёт вверх (ну это логично, но чуть быстрее, чем когда-то раньше).. первый щелчок реле слышу на 100-102град (примерно) - это, видимо, выключение вентилятора.. второй щелчок и включение карлсона слышу на 105.. но стрелка продолжает подниматься до 108, затем начинает падать.. после выключения карлсона стрелка ещё медленно катится до 97гр. (примерно, т.к. дополнительного БыКа не имею).. и далее по циклу.. цикл чуть короче, чем обычно.. опять выхожу на трассу - очень сложно добиться опускания стрелки хотя бы до 92-93град..
в системе СОД я меньший знаток, чем среднестатистический грузчик в квантовой физике, поэтому далее только теории и предположения..
1. допустим в СОД пробка - но тогда бы вырубился газ (из-за недогрева редуктора) или из печи шёл холодный воздух (но он горячейший), был бы слышен шелест воды под панелью (но тишина), в РБ шмыгала постоянно пена и воздух (но там тоненькая струйка, изредка перемежающаяся с небольшой пеной)..
тогда предположим, что пробита прокладка ГБЦ, но ни сладковатого дыма (кто-то советовал поднести руку к выхлопу и лизнуть её потом), ни надутия гандона, надетого вместо пробки РБ, при запуске на холодную (гандонов не ношу, но пакетик не надулся), ни каких-то разводов в антифризе.. короче, хз.. да и антифриз не уходит..
посему версию с воздухом я отбрасываю..
2. засорился радиатор в местах прямого обдува набегающим воздухом.. но я помыл радиатор, а непроницаемой стенки грязи не было.. хотя с другой стороны если ехать 100км/ч и температура начнёт расти - включаешь печь и всё возвращается на 88-89гр.. возможно, я плохо промыл радиатор..
короче, эту версию пока не исключаю..
3. засорился какой-нибудь проход ОЖ.. но где? есть ли такие места, которые перекроют весь поток ОЖ? да и что за соринка должна быть? хотя на старом термостате намотан был кусок красного герметика в виде нити диаметром около 1мм длиной около 40мм.. он точно не мешал..
эту версию я скорее всего исключаю, т.к. герметик должен быль большого размера, чтоб весомо перекрыть какой-нибудь канал.. но если разлетелась турбинка? тогда бы помпу заклинило..
4. провернуло турбинку на помпе.. пока я склоняюсь к этому, т.к. симптомы можно объяснить.. производительность стоковой помпы - около 14-15м3 в час.. в секунду - около 4.1л антифриза (!).. допустим даже, что это при 5.5тыщ оборотов.. при хх тогда около 0,7л - тоже немало, но с этим турбинка справляется и не прокручивает, а если повысить обороты, то уже не справляется и проворачивает..
короче, пока это основная зацепка, но не верю я в это! что там за нагрузки, которые заставили её провернуться? да и вообще как она может провернуться?
это всё, до чего я пока додумался.. остальные догадки типа накрылся датчик или электрика - не мой случай.. уверен, что всё исправно, т.к. показания по панели приборов и переключения на газ или вкл/выкл карлсона - совпадают..
завтра поеду менять помпу, один хрен менять рано или поздно надо, а я её хотел менять на 60ткм вместе со всеми роликами и ремнём.. ну на 10ткм раньше махну.. пока больше не вижу выходов.. если эта мера не поможет - будучи в деревне сниму радиатор и кину в речку - пущай отмокает.. а потом керхером..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|