Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 12:57   #910
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!!!

Андрей710, не, с термостатом порядок.. ибо температура по трассе может и без печи держаться на 88град (сегодня утром ехал - смотрел).. но до первой остановки.. потом пошла вверх и очень долго возвращалась, когда опять поехал..
d.dmitry, точно включается.. но у меня всего 1 вентилятор, который основной.. 2-ой маленький вроде как на кондёр.. а кондёр я ещё не успел включать в этом сезоне - я колодку скинул, морду вернул на место до появления свободного времени, а оно так и не появилось..

итак, господа, теперь расскажу чуть подробнее, тк. и в пробке успел постоять и по трассам покататься..
прогрев хороший, переключение газа происходит после прогрева редуктора - он запитан на ДУ.. короче, он включается воврем плюс-минус 5 градусов..
далее выхожу на трассу, еду.. градусник показывает 88град.. за бортом 14град.. останавливаюсь на пару минут - температура вырастает за это время до 95град и только после 3-5мин (а то и больше) езды ок.80км/ч возвращается на 88град.. если ускориться до 100-110 - стрелка начинает ползти вверх, начинаю торможение движком - ползёт вниз (медленно).. всё это происходит без печи (выставлено 22гр)
встаю в пробку.. стрелка ползёт вверх (ну это логично, но чуть быстрее, чем когда-то раньше).. первый щелчок реле слышу на 100-102град (примерно) - это, видимо, выключение вентилятора.. второй щелчок и включение карлсона слышу на 105.. но стрелка продолжает подниматься до 108, затем начинает падать.. после выключения карлсона стрелка ещё медленно катится до 97гр. (примерно, т.к. дополнительного БыКа не имею).. и далее по циклу.. цикл чуть короче, чем обычно.. опять выхожу на трассу - очень сложно добиться опускания стрелки хотя бы до 92-93град..
в системе СОД я меньший знаток, чем среднестатистический грузчик в квантовой физике, поэтому далее только теории и предположения..
1. допустим в СОД пробка - но тогда бы вырубился газ (из-за недогрева редуктора) или из печи шёл холодный воздух (но он горячейший), был бы слышен шелест воды под панелью (но тишина), в РБ шмыгала постоянно пена и воздух (но там тоненькая струйка, изредка перемежающаяся с небольшой пеной)..
тогда предположим, что пробита прокладка ГБЦ, но ни сладковатого дыма (кто-то советовал поднести руку к выхлопу и лизнуть её потом), ни надутия гандона, надетого вместо пробки РБ, при запуске на холодную (гандонов не ношу, но пакетик не надулся), ни каких-то разводов в антифризе.. короче, хз.. да и антифриз не уходит..
посему версию с воздухом я отбрасываю..
2. засорился радиатор в местах прямого обдува набегающим воздухом.. но я помыл радиатор, а непроницаемой стенки грязи не было.. хотя с другой стороны если ехать 100км/ч и температура начнёт расти - включаешь печь и всё возвращается на 88-89гр.. возможно, я плохо промыл радиатор..
короче, эту версию пока не исключаю..
3. засорился какой-нибудь проход ОЖ.. но где? есть ли такие места, которые перекроют весь поток ОЖ? да и что за соринка должна быть? хотя на старом термостате намотан был кусок красного герметика в виде нити диаметром около 1мм длиной около 40мм.. он точно не мешал..
эту версию я скорее всего исключаю, т.к. герметик должен быль большого размера, чтоб весомо перекрыть какой-нибудь канал.. но если разлетелась турбинка? тогда бы помпу заклинило..
4. провернуло турбинку на помпе.. пока я склоняюсь к этому, т.к. симптомы можно объяснить.. производительность стоковой помпы - около 14-15м3 в час.. в секунду - около 4.1л антифриза (!).. допустим даже, что это при 5.5тыщ оборотов.. при хх тогда около 0,7л - тоже немало, но с этим турбинка справляется и не прокручивает, а если повысить обороты, то уже не справляется и проворачивает..
короче, пока это основная зацепка, но не верю я в это! что там за нагрузки, которые заставили её провернуться? да и вообще как она может провернуться?

это всё, до чего я пока додумался.. остальные догадки типа накрылся датчик или электрика - не мой случай.. уверен, что всё исправно, т.к. показания по панели приборов и переключения на газ или вкл/выкл карлсона - совпадают..
завтра поеду менять помпу, один хрен менять рано или поздно надо, а я её хотел менять на 60ткм вместе со всеми роликами и ремнём.. ну на 10ткм раньше махну.. пока больше не вижу выходов.. если эта мера не поможет - будучи в деревне сниму радиатор и кину в речку - пущай отмокает.. а потом керхером..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх