Ну вот и я обновился. привезли мне вчера из Германии мою кенугуру бегемотистую с пробегом под 48тыс.км.))
Там брал из-за того, что там есть 16-ти клап, а не вечный Логановский 8-ми клапанник как у нас (он с нашим вообще не едет) + ЕСП и АСР там есть и боковые подушки+ электросклад. зеркал.
Была там машинка с климатом (у меня просто кондер) и парктроником и прицепным, но во первых у частника она была (я брал в салоне Рено с гарантией годичной), ну и та дороже была на 700 евриков и пробег на 10 тыс.км побльше и постарее слегка была.
Заранее оглашу регламент эмоционального отзыва: все сравнения с обычными авто,т.е. живопыристым тесноватым Б И иногда Ц класса, а не с газелями и икарусами и им подобных.
"+"
Машинка уютная-это просто писец пушистый, высота потолков как в сталинках, воздуха столько в машине, как в Икарусе)) Куча полочек, полок, полчушечек, ящичков, нычек; подлокотник такое трюмо, что А4 вертикально там с запасом встает, полка над головой водителя улет просто-куртка осенняя туда влетает и не торчит оттуда, ноуты и прочие тонкие детали там просто тонут.
Между первым и вторым рядом полки авиац. типа с тремя крышками-улет просто. Багажник просто чумовой- прямоугольник просто (хорошо для грузов габаритных, но для жизни предпочел бы арочки чутка выпирающие как в Калине, чтобы за них автотребуху прятать и т.п.). Столики имеются в спинках пер. сидений.
Кресла мягкие, как дома-писец просто,из авто вылезать неохота, архитектура торпедо просто супер; ширина, длина салона самое то, теперь не тесно никому в салоне. Сзади трое не худеньких мужиков легко усядутся и комфортно проедут там (ну лучше там трех женСчин возить конечно))).
Переднее кресло пассажирское складывается в ровный пол- длинномеры не надо на ручник класть и на плечо пер. пассажиру.
Да и рейлинги штатные просто улет- из продольных рейлингов они одним движением превращаются в поперечные и выдерживают при этом до 80кг.
Стекло лобовое просто чума, сферической формы и смотришь в него как в огромнейший телевизор. Высота машины это что-то, принцип как и у паркетов- высоко сидишь почти всех видишь, внизу там болтаются всякие низколетящие )))
Подвеска просто улет, жрет все на дороге и никаких шумов падающих в яму колес и т.п.- комфорт просто неописуем после Калинки. Клиренс почти как у Калины, но сзади пружины вынесены наружу из багажника и они конечно низковаты, но не критично,т.к. с большущих паребриков не скакал и на Калине; двигло 16-ти клап. тяжелее 8-ми клап и передок чутка подсел, но не критично.
Движок 16-ти клап мегановский просто тихоня на холостых и на бОльших оборотах, да и шумка отличная у лягушатников. Ессно никаких вибраций на руле и рычаге нет (в этом плане на Элантре у меня они были в полный рост с салона сразу, про Калину промолчу даже, а здесь пробег под 48тыс.км и такая тишь да гладь-похвально). Ближний свет (Н4) просто супер (как и у Калинки), хотя Авторевюшники сказали, что кал полный и даже на фото было видно это, очень переживал на этот счет, но зря. У них просто были на тесте не отрегулированы фары- козлы, никому нельзя верить.
Вот здесь про все уютные примочки кенгуру лучше в видео раскажет манагер автосалона:
http://www.youtube.com/watch?v=DPv0x...eature=related
Или вот проморолик от Рено про некоторые особенности Кангу:
http://www.youtube.com/watch?v=GZvFB...eature=related
Ну и без "-" не обходится никакая машина.
Вот здесь чисто идологически и чуть технически по французам проехался:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=170
Ну а так из минусов еще: обзор назад через плечо никакой,т.к. широченная центральная стойка (но зеркала лопушистые- надеюсь что привыкну), ну и из-за высоты машины не видно капот задней машины при движ. назад на парковке (надо ставить парктроник). Тонировка штатная (зелененькая) в темноте нихрена не дает понять картину происходящего в темноте (может и привыкну, т.е. ниразу не ездил с тонировкой).
Аэродинамический шум уже на сотке кмч ощутим, но зато в салоне воздуха много (в Калинке тишина была на этот счет, что и ессно для ее высоты кузова).
Про шумы коробочные (но не сильные) , про особые звуки работы приводов различных, клацнье при нажатии кнопочек уже писал в той теме- это видимо франц. осбенность их машиностроения))
Датчик дождя кал редкостный, хотя сама идея нравится, но реализация писец просто...
Экономия на спичках это видимо болезнь всех производителей, но у лягушатников она особая, подсветок этих всех ящичков по мизеру (даже в бардачке нет, как и в Логане), пластик на ручках не дыщит конечно, но можно было бы и по толще пластик применять.
ИМХО В общем французов надо брать от сердца, а не от расчета... ну и желательно брать французскую машину с какой-то концепцией (типа минивэн, спорт кар и т.п.), за котрую машине простишь все лягушачьи перлы.
Всем удачи!