Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!!!
Народ, прошу помощи!
И меня посетила тема перегрева. Подробно:
1,6 / 16 V
Хомуты протянуты, пробка РБ четко отрегулирована и на впуск и на выпуск (1,05), клапана пробки смазаны силиконовой смазкой Игл-Таг (для фонарей), залипание исключено, давление держит.
Завели, поехали, температура набирается штатно, доходит до 101, включаются "карлсоны" и ... молотят беспрерывно, не останавливаясь, хоть сколько времени, но и температура не растет. Режим движения трасса, 110, забортная +15-:-20. Останавливаемся, нижний патрубок холодный, в РБ струйки из паросброса нет.
Жамкаем патрубки сколь угодно, эффекта ноль. Остужаем двигатель печкой...
И тут начинается самое интересное.
Температура падает до 90, вентиляторы соответственно отрубаются, ждем... Температура подходит к 95-97, начинает бежать маленькая струйка в РБ и теплеет нижний патрубок. При подходе к сотне уже бежит хорошо, вентиляторы отрабатывают штатно, вроде все в порядке. Сели-поехали. Через некоторое время (может быть и пять и двадцать км) ситуация повторяется...
Что это может быть? Голову сломал (((
Сам грешу на 2 вещи...
1 Сам термос...
2 Прокладка ГБЦ или микротрещина...
|