Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 14:13   #2
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!!!

Народ, прошу помощи!
И меня посетила тема перегрева. Подробно:
1,6 / 16 V
Хомуты протянуты, пробка РБ четко отрегулирована и на впуск и на выпуск (1,05), клапана пробки смазаны силиконовой смазкой Игл-Таг (для фонарей), залипание исключено, давление держит.
Завели, поехали, температура набирается штатно, доходит до 101, включаются "карлсоны" и ... молотят беспрерывно, не останавливаясь, хоть сколько времени, но и температура не растет. Режим движения трасса, 110, забортная +15-:-20. Останавливаемся, нижний патрубок холодный, в РБ струйки из паросброса нет.
Жамкаем патрубки сколь угодно, эффекта ноль. Остужаем двигатель печкой...
И тут начинается самое интересное.
Температура падает до 90, вентиляторы соответственно отрубаются, ждем... Температура подходит к 95-97, начинает бежать маленькая струйка в РБ и теплеет нижний патрубок. При подходе к сотне уже бежит хорошо, вентиляторы отрабатывают штатно, вроде все в порядке. Сели-поехали. Через некоторое время (может быть и пять и двадцать км) ситуация повторяется...
Что это может быть? Голову сломал (((
Сам грешу на 2 вещи...
1 Сам термос...
2 Прокладка ГБЦ или микротрещина...
Stickler вне форума   Вверх