Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 15:05   #363
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от serg1740 Посмотреть сообщение
Для начала решил наездить тысячи три км,а потом кучей внести все изменения.Акпп работает адекватно,вовремя переключает вверх-вниз. Кик-даун работает.Видно все совпало по моментам.Селектор от праворульки с развернутым на 180град. рычагом.А какие привода ставят в автограде,длина то меняется.То что на видеоролике с проточкой и нарезкой шлицов мне кажется какой то хренью-и у ваза и у тойоты диаметр вала внутренней гранаты одинаковый 27 мм.Что точить и где нарезать не ясно.
Вносить изменения скопом-разумно.
Про рычаг селектора: я так тоже делал. Потом купил занедорого с леворукой короллы. Стало удобнее. Блокировку рычага подключил. От логика тормоза и зажигания.
Как спидометр реализован и какова ошибка в процентах?

Про приводы: у меня родные. Только на внутренних перенарезаны валы под размер акпп. И промвал стоит
Палки использовал обе левые.

Про кикдаун: он двигается настройкой длины троса дроссель-клапана акпп. Если натянуть, то включаться будет раньше, относительно нажатия на педаль газа.
Но будут и увеличиваться толчки при переключении.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх