Тема: Сиденья
Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 14:39   #428
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 24,610
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 336178 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сиденья

Через семь! месяцев эксплуатации авто (с августа 2011,машина-июль 2011) водительское сиденье просело. Езжу ежедневно, вес - 85к. Кстати с пассажирским такая же ерунда хотя на нем практически не сидят .
Сидя в кресле , задом как бы находишься в гамаке, и проваливаешься. К тому же сиденье скрипело как старый диван. Снятые пружины как обнаружилось просели на 20 мм !!! А может и все 30 - не мерил. (фото № 1 и 2)
Как и писали ранее решил поставить фанерные вставки.
Для работы потребуется : (фото 3 и 4)
-отвертка шлицевая
-пассатижи
-трещетка с головкой на 8 (отвернуть звездочки крепления)
-рожковый ключ (желательно длинный, у меня использован 16х17)
-зажигалка
-ножницы
-термоусадочная трубка диаметра 4 мм
-ножевка
-фанера 3-х слойная (окончательные размеры 160х330мм = 2 штуки) – тонкую легче подсовывать.
-битопласт – два прямоугольника по 160х330мм.

Снимаем сиденье и ставим на целлофан домиком /\ вверх.
Пассатижами вытаскиваем крючки пружин из сплошных проушин. Извлекаем пружины. Обнаруживаем большой прогиб (около 20мм !!!).
Из чего сделаны пружины остается только удивляться , но не из того из чего должны быть сделаны. Крючки обмазаны какой-то бякой, она высохла, лопнула и пружина стала скрипеть (фото № 5)
Пружины прямить не надо. При установке назад на сиденье просто переворачиваем их вогнутостью внутрь каркаса сиденья.
На крючки пружин насаживаем термоусадку длиной 6 см и подогреваем зажигалкой. Итого на 1 сиденье - 4пруж х 2крючка по 6 = 50 см. (фото № 6)
Первый лист фанерки вставляем влево до упора и ,нажимая его внутрь каркаса, заводим в правый бортик каркаса.
Второй лист фанеры обклеиваем с обеих сторон битопластом, чтобы фанера вдруг не зазвенела о пружины и чтобы не сместилась относительно друг друга. Этот второй лист заводим в каркас также как и первый. Выравниваем фанеру относительно друг друга и относительно бортиков каркаса.
Берем пружину (не забудьте перевернуть вогнутостью внутрь) , зацепляем за сплошную проушину. (фото № 7) По диагонали относительно фанеры заводим второй крючок к разрезной проушине каркаса. Рожковым ключом упираемся во второй-третий загиб пружины и давим до разрезного крючка каркаса. Т.к. пружина перевернута, доходя до крючка она сама на нем защелкнется . Если не хочет (как стало у меня с 3-й) , то помогаем ей отверткой. (фото № 8) Таким способом 1 пружина ставится на место за 10 секунд.
Имеем итог : сиденье вернуло свои первоначальные «сидельные» качества )), не скрипит. На все про все около 30 минут на одно сиденье.
Миниатюры
3.jpg   4.jpg   2.jpg  

1.jpg   5.jpg   6.jpg  

7.jpg   8.jpg  
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 01.05.2012 в 08:06..
aland вне форума   Вверх