Re: Сиденья
Через семь! месяцев эксплуатации авто (с августа 2011,машина-июль 2011) водительское сиденье просело. Езжу ежедневно, вес - 85к. Кстати с пассажирским такая же ерунда хотя на нем практически не сидят .
Сидя в кресле , задом как бы находишься в гамаке, и проваливаешься. К тому же сиденье скрипело как старый диван. Снятые пружины как обнаружилось просели на 20 мм !!! А может и все 30 - не мерил. (фото № 1 и 2)
Как и писали ранее решил поставить фанерные вставки.
Для работы потребуется : (фото 3 и 4)
-отвертка шлицевая
-пассатижи
-трещетка с головкой на 8 (отвернуть звездочки крепления)
-рожковый ключ (желательно длинный, у меня использован 16х17)
-зажигалка
-ножницы
-термоусадочная трубка диаметра 4 мм
-ножевка
-фанера 3-х слойная (окончательные размеры 160х330мм = 2 штуки) – тонкую легче подсовывать.
-битопласт – два прямоугольника по 160х330мм.
Снимаем сиденье и ставим на целлофан домиком /\ вверх.
Пассатижами вытаскиваем крючки пружин из сплошных проушин. Извлекаем пружины. Обнаруживаем большой прогиб (около 20мм !!!).
Из чего сделаны пружины остается только удивляться , но не из того из чего должны быть сделаны. Крючки обмазаны какой-то бякой, она высохла, лопнула и пружина стала скрипеть (фото № 5)
Пружины прямить не надо. При установке назад на сиденье просто переворачиваем их вогнутостью внутрь каркаса сиденья.
На крючки пружин насаживаем термоусадку длиной 6 см и подогреваем зажигалкой. Итого на 1 сиденье - 4пруж х 2крючка по 6 = 50 см. (фото № 6)
Первый лист фанерки вставляем влево до упора и ,нажимая его внутрь каркаса, заводим в правый бортик каркаса.
Второй лист фанеры обклеиваем с обеих сторон битопластом, чтобы фанера вдруг не зазвенела о пружины и чтобы не сместилась относительно друг друга. Этот второй лист заводим в каркас также как и первый. Выравниваем фанеру относительно друг друга и относительно бортиков каркаса.
Берем пружину (не забудьте перевернуть вогнутостью внутрь) , зацепляем за сплошную проушину. (фото № 7) По диагонали относительно фанеры заводим второй крючок к разрезной проушине каркаса. Рожковым ключом упираемся во второй-третий загиб пружины и давим до разрезного крючка каркаса. Т.к. пружина перевернута, доходя до крючка она сама на нем защелкнется . Если не хочет (как стало у меня с 3-й) , то помогаем ей отверткой. (фото № 8) Таким способом 1 пружина ставится на место за 10 секунд.
Имеем итог : сиденье вернуло свои первоначальные «сидельные» качества )), не скрипит. На все про все около 30 минут на одно сиденье.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 01.05.2012 в 08:06..
|