Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 15:35   #161
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Вот как ни странно, но после зачистки массы доп. на двигателе стал на много мягче руль! Прям почти как гидро стал) И как-то вроде на мой взгляд стал ровнее работать двигатель, хотя конечно я могу и ошибаться, но показалось, что так и есть. А руль было раньше сложно сдвинуть с места особенно когда надо это по чуть чуть делать при не значительных изгибах дороги, всё время 2мя руками приходилось двигать что бы случайно не крутануть его дальше чем нужно, а теперь одной можно или вообще 2мя пальцами, хотя тот "дубовый" эффект не совсем прошел но уже на много реже появляется. И на скорости он легкий стал, а был тяжелый. Не знаю, но я ничего не трогал кроме массы)))

Хотел спросить у гуру массы в авто, а внутри все провода между собой обжаты или каждый по отдельности идет к потребителю от шпильки? Или всё же контур массы внутри един т.е. подведя хорошую массу к одному концу мы получим хорошую на всем контуре? Это так или я ошибаюсь? Подскажите кто видел проводку в целом.

Спасибо

Последний раз редактировалось Mitjaych; 30.04.2012 в 20:33..
Mitjaych вне форума   Ответить с цитированием Вверх