Цитата:
Сообщение от Dimmy
Уж такими подробностями я не интересовался. Просто здесь тоже всё относительно. Ну, залил 3л (хотя мне ВАЗовцы упорно доказывали, что не сливется всего 150 гр максимум) и откатал 15 тык. Если съест от макс до мин, то это и будет как раз литр и можно в таком случае ничего не доливать. А можно остатки из канистры вылить, но сути дела это не изменит: съела всё равно литр от ТО до ТО. Так что в этом плане при аппетите около 1л от ТО до ТО дополнительные вопросы, имхо, даже не возникают. То есть, если канистры на 15 тык хватает, то всё пучком.
А по поводу вышеупомянутого 21126, то тот факт что владелец за 10 тык не доливал не означает, что расхода масла не было. Он мог вполне составлять 0.5-1л за указанный интервал. Да и условия эксплуатации, как я понял, далеко не наши 
|
Между рисками явно не литр, 700 мл., если не 500 вообще. По крайней мере на 16v, там отметки близко находятся. Т.к. мне доливать не приходилось кроме периода обкатки - то даже не знаю сколько туда влазит, но литр - это явно перебор.
И к ТО можно приехать с маслом на минимуме на щупе, т.е. если владелец приоры катался до 240 тыс. так скажем на простеньком довольно маслице (после 120 тыс.) с уходом 700мл. максимум, то на 1.4 вполне могло по 1700 выпивать к ТО. И это на 210 тыс. Поэтому данные по масложорке нелишни - если он все время был стабильно - то это не повод для волнения, а если прогрессирует - то хреново.