Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 09:39   #85
Смоленская ячейка
 
Аватар для nikola12121981
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Сафоново
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Spectra
Сообщений: 1,019
Вес репутации: 16 nikola12121981 находится на правильном путиnikola12121981 находится на правильном пути
Re: ТО и ремонт на ГСТО а также своими силами - 2.

Цитата:
Сообщение от Basota Посмотреть сообщение
Николай, мовиль быстро сохнет, тоже собираюсь промазать.
бери питерский....этот точно сохнет...этот я применяю для наружних работ...чтоб не пачкаться...а если чего в него можно отработки добавить .чтоб не сох...
питер рулит...
Цитата:
Сообщение от 2rist Посмотреть сообщение
И еще: при снятии ЭСП надо ли снимать стекло? если надо, то как его зафиксировать в закрытом положении на время снятого ЭСП?
стекло снимать не нужно... скорее всего у тебя сожрало шестерню в самом редукторе мотора...т.к в стеклоподьемнике никаких шестерен нету....ценник мотора в районе 700-1000 рублей..вскрытие покажет...стекло фиксируется бруском нужной длины.который ставиться вертикально....

Добавлено через 1 минуту
http://www.konsulavto.ru/_acat/data/vaz/1118//m360.gif

Добавлено через 3 минуты
вот про мовиль нашел
"МОВИЛЬ-1"
Производитель - АО "Никор", Россия, Санкт-Петербург
"Петербуржец" оказался вторым по экологии, но провалился по термостойкости, чуть-чуть не дотянув до заветного рубежа.
В дальнейшем все было лучше, чем у других. Морозостойкость – хорошая, к лакокраске лоялен, по микрозазору поднимается прекрасно. Пропитка ржавчины – хорошая, растекаемость – как у всех, водовытеснение – удовлетворительное. Зато с солью питерский "Мовиль" справился лучше всех, отдав ржавчине всего лишь 5% территории. А в камере солевого тумана уроженец Северной Пальмиры повел себя просто идеально – процент пораженной поверхности равен нулю! В итоге – чистое первое место, поскольку всех соперников съела ржавчина…
nikola12121981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх