Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 14:53   #652
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

Господа, добрый день.

В общем, рассказываю. Сегодня пошел разбираться почему стрелка замирает на одно деление ниже половины бака. И таки разобрался. Сам ступил. Зимой, когда замерзла вода в стакане насоса я разбирал корпус насоса, а потом неправильно соориентировал башню. В результате, поплавок смотрел влево по ходу движения, а там, на дне бака ребро, на которое и ложился поплавок. Переставив башню насоса, развернул поплавок вправо и он стал показывать нормально. Как-то вот так.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх