Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 21:30   #9
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Итак,небольшой отчётец по приводу ГРМ.
Первый раз я залез туда на 18 ткм.Поляк был сухой,имелись загустевшие комки смазки тёмно коричневого цвета.
Оттёр их немного тряпочкой и не промывая напихал туда литола доверху.В натяжной кое как сквозь сепаратор подложил немного того же литола.
На 40 ткм смазал помпу смазкой Mobilith-SHC-100.
Пробег перевалил за 60 ткм,решил глянуть,как там ГРМ.
В опорном литола можно сказать не осталось почти,в каких то остаточных количествах он имелся,совсем сухим ролик нельзя было назвать.
Промыл бензином,продул сжатым воздухом.Состояние изумительное,
ни люфтов,ни заеданий.Лёгкое ровное вращение.И хрена ли его менять?
Напихал туда без особого фанатизма полимочевинную смазку Dynalife CV.
Пусть ходит до 100 ткм,потом махну на INA от 2112.
Натяжной встретил небольшим люфтом,но лёгким вращением.
При помощи шприца с толстой иглой заполнил его смазкой Mobilith-SHC-100.
Помпа вращается ровно,без заеданий.Потёков ОЖ не заметил.
Люфт присутствует,но не особо большой,пусть тоже до 100 ткм ходит.
В общем,при своевременной смазке и штатные ролики нормально работают.
И вот ещё небольшое наблюдение по смазке.
Почти сразу после покупки машины забил ролик ремня генератора смазкой ШРУС.Ах,сколько было бредней в сети про то как под воздействием воздуха в этой молибденсодержащей смазке образуется аццкий всепожирающий абразифф!
А вот хрена,битком набитый ролик через 60 с лишним ткм так и остался в отличном состоянии и
почти полностью заполненным.В отличие от литола смазка не вытекла и не усохла.Промыв и продув его увидел,что он как новый.Набил его Dynalife CV,теперь её буду испытывать.
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
mykola вне форума   Вверх