А какого извиняюсь при пробеге в 7000 это не гарантийный случай? Можно и эвакуатор из Сочи заставить оплатить, и вообще потребовать к ***ням замены машины. Он забил на первое ТО? Все-равно на мой взгляд заставить оплатить ремонт как минимум можно, поломка этого узла в первые 7000 - это криминал в любом случае. Его проверка вообще на первом то не происходит, если мне память не изменяет. А помпа по виду - скорее всего именно ТЗА, с лазерной маркировкой на шкиве - на ЛГР и вроде на близнеце Лузар тоже маркировка выбита на центральном отверстии шкива ударным методом, а не лазерным нанесением сделана. Да и тут явно видно пластиковую крыльчатку, а на тех - они метталические, т.ч. скорее ТЗА это.
Кстати, самое забавное - на ТЗА коды наносятся полукругом на такой печати, на оба варианта - стандартный и люксовый помы.

Это оба варианта, прошедших проверку. А тут тупо строчкой - упрощение партий на завод или левак?
Вот фото LGR, на Лузар вроде аналогично:
