Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 22:22   #243
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Токмак
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 седан
Сообщений: 204
Вес репутации: 0 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

вчера заверещала помпа...кроме ДААЗа и ТЗА ничего не нашел(( продавцы горячо агитировали за ДААЗ премиум, его и купил. помпа вращалась туго, люфта при установке не обнаружено...Самое интересное было потом....все собрав до куси, смотрю а натяжной то подклинило, метка не дергается...чуть не поседел второй раз))) разобрал натяжной "до винтика" промыл, смазал, а кишки поставил со старого ролика. установиви на место все заработало...
вопрос, отчего вдруг могло заклинить натяжной механизм?
Пробег 54 000км ровно. Старая помпа имела люфт порядка 1,5-2 мм. отруки крутилась оч.легко, по инерции делала несколько оборотов....
теперь обеспокоен немного натяжным, буду спрашивать что есть в наличии в рознице (уж очень не хочется покупать комплект Гейтс, дороговато)
__________________
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

Последний раз редактировалось 13-й; 01.05.2012 в 22:39..
13-й вне форума   Вверх