Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 23:56   #555
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Парни, у кого машина 16 клапанная и есть внешний БК - требуется помощь.
Необходимо определить минимальное напряжение на ЭПГ при котором БК покажет 100% нажатия педали. Т.е. надо замерять напряжение на выходе педали с датчика, который дает большее напряжение, плавно нажимая педаль и следя за показаниями БК. Как только БК покажет, что педаль нажата 100% зафиксировать напряжение.

Проблема в том, что, как выяснилось, на 8 клапанной Калине часть хода педали (примерно последние 25%) реально не используется вообще. Максимальное напряжение на педали 5 вольт, а ЭБУ считает, что дроссель открыт на 100% уже при 3,7 вольт, т.е. дальше давить педаль ("в пол") на этой машине смысла нет в принципе.

Теперь требуется выяснить ситуацию на 16 клапанных машинах, где макс. напряжение на педали 3,3 вольта.

У кого есть возможность - проведите замер.
gnomon вне форума   Вверх