Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 09:24   #178
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,016
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Замена тарельчатой пружины.Фотоотчет.

отпишусь по СС-20 и я. вобщем после зимы грохот стоял в передке жуткий, думал половина подвески разбита в хлам. первичный осмотр подвески криминала не выявил. зато был обнаружен люфт в карданах промежуточного вала. в итоге было принято решение о его замене и заодно менять родную тарельчатую на СС20. в общем был куплен промеж вал СС20 1250 ре и тарельчатая за 30 ре. все было поменяно за минут 40. в ходе снятия рулевой колонки - обнаружен трабл - винты крепления не хотели выкручиваться, после долгих мытарств они были наконец то выкручены и ооооо оба винта были погнуты как будто их на вазе не вкручивали а забили молотком. все было поставлено и каково было удвление когда после первых метров поездки в машине стояла тишина. уже проехал 1000 км на этом пока только положительные впечатления.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх