Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 11:50   #946
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Однако, смесь равная 1 должна сопровождаться кроме всего прочего вялой динамикой разгона во-первых, и вряд ли может првести к детонации 95-го на 8-клапаннике с его степенью сжатия, во-вторых. Но как бы то ни было, постоянная детонация просто обязана сопровождается иными симптомами и
Согласен! Просто все сказанное мной справедливо для моего 11194 с приличной степенью сжатия и, возможно, не очень хорошим 95. Ну а вялая динамика разгона, как раз, имела место быть.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх