Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 11:56   #3963
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-2

Цитата:
Сообщение от Winbor Посмотреть сообщение
Обмерзают у меня трубки кондея около заправочных ниппелей, примерно через полчаса работы кондея. Одна сильнее, другая не очень. Холодит кондей слабо, буду дозаправлять, вернее, сливать, вешать и заливать. Вот это обмерзание - это и есть признак малого кол-ва фреона в системе или обмерзает даже при полном количестве?
Обмерзание это признак:
1. что не испаряется в испарителе - забит фильтр или сам испаритель. Кроме того судя по описанию автоВАЗа стоит ТРВ, в этом случае фреон подается дозированно и он точно должен испарятся в испарителе. (То что у нас есть ТРВ это очень хорошо, шанс гнать жидкий фреон в компрессор сильно снижается, иначе клин).
Т.е. у тебя обратка идет очень холодная то значит ДТИ не фиксирует переохлаждение или же как раз уже испарение идет за испарителем.
Проверь что испаритель чист и фильтр тоже.

2. Обмерзание, из практики как у тебя было у меня на испарителе в серверной зимой, тоже на трубках обратных. Т.к. судя по всему неверно работал зимний комплект (переохлаждал фреон) и он не выкипал весь в испарителе. Ну и еще тогда судя по всему у меня фреона горе ремонтники перелили.

У тебя вряд-ли лишний фреон мог взяться. Так что скорее фильтр или забит испаритель.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх